Общественно-Информационный Форум

Общественно-Информационный Форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён
автомотоспорту, бизнесу, финансам, спортивному мероприятию, науке и т.д.


ПоискПоиск   Участники  
Главная | Доска объявлений | Рекламная сеть | Обмен показами |

Сегодня: 20.11.2017 - 04:11:32
   Общественно-Информационный Форум -> Свободная тема -> Особенности обучение живописи детей в Днепропетровске.
Страницы:  1  
АвторСообщение

iva1963

участник форума



Статистика:
Тем создано: 45
Сообщений: 45
Репутация: 160 ±
Особенности обучение живописи детей в Днепропетровске.
В обучении рисунку и живописи к четырем годам дети уже знакомы с конструктивным и изобразительным материалами, имеют некоторые навыки пользования ими - делают простые постройки, начинают владеють карандашом, кистью, ориентируются на листе бумаги, проявляют устойчивое желание - изобразить то, что видят в окружающей действительности.

Изображая в рисовании предметы, дети четырех лет стараются отразить и свое отношение к ним. Для этого они используют различные средства: определенный подбор предметов для изображения; избирательность цвета; обыгрывание результатов своей деятельности; дополнение словами, рассказом об изображенном предмете или явлении. Обучение детей рисованию и живописи начинается с их знакомства с окружающими предметами и явлениями. В изостудии Юрия Ивашины ребенка учат наблюдать окружающее; целенаправленно рассматривать, обследовать предметы; знакомят с многообразием форм, созданных природой и руками человека, вследствие чего у него развивается образное видение мира.

Обучая рисованию детей, кроме предварительных целенаправленных наблюдений, с детьми пятого года жизни необходимо организовывать рассматривание предметов перед занятием и непосредственно на занятии в изостудии с целью уточнить представления о данных предметах, вызвать к ним интерес, желание перенести в рисовании воспринимаемые образы на бумагу и другие художественные материалы.

Следующим этапом обучения в нашей изостудии является формирования навыков в рисунке и живописи в изобразительной и конструктивной деятельности у ребенка среднего дошкольного возраста. Рисуя красками ученик знакомится с многообразием способов изображения предметов и явлений в разном материале, т.е. введение в мир условных и графических образов в рисунке и живописи.

Показ различных способов рисования изображений приобретает в средней группе большее значение, чем в младших. Рисуя в этом возрасте дети способны замечать некоторые признаки предмета - цвет, общую форму, различать его части и детали, и у них возникает желание передать это в рисунке. Но развитие зрительного восприятия несколько опережает развитие специальной умелости руки. Поэтому обучаясь рисунку и живописи ребенок очень нуждается в наглядном показе способов изображения, в процессе которого у него формируются представления о графических и пластичных условных образах. Воспроизводя эти способы по памяти или повторяя по нескольку раз вслед за показом учителя, дети упражняют руки и глаз, в результате чего у них развиваются формообразующие движения в рисовании, совершенствуется зрительно-двигательная координация.

Обучаясь в изостудии Юрия Ивашины рисованию у детей усиливается интерес к результатам своей деятельности. Признание окружающими образа, созданного ребенком, является эффективным воспитательным моментом. Дети удивляются и восхищаются своими изображениями и ждут от товарищей и педагога такого же любования. Критические замечания нередко воспринимаются ими как обида и не дают положительных результатов. Однако самостоятельно они не могут находить и исправлять свои ошибки. Поэтому задача педагога в нашей изостудии - создавать такие ситуации, в которых ребенок наглядно убеждался бы в правильности выполненного задания. Например, в рисунке и живописи можно предложить ребенку отнести нарисованный им предмет на специально подготовленное место и поставить в таком положении, в каком ему хочется. Если рисунок помнется или порвется, то ребенок наглядно убедится в небрежности выполненной работы и постарается устранить недочеты.

Формированию у детей оценочного отношения к результатам рисования способствует организованное рассматривание всех детских работ с использованием игровых ситуаций, а также составление вначале с педагогом, а затем и самими детьми рассказов по рисункам. С этой целью воспитатель может заранее подготовить место, где будут висеть рисунки. Закончив свой рисунок, ребенок сразу же относит его и вывешивает в указанном педагогом месте. При этом ребенок может сравнить свою работу с другими, придумать рассказ по особенно понравившемуся рисунку. Когда закончат рисовать все дети, воспитатель организует рассматривание, обращаясь прежде всего к тем, кто уже успел рассмотреть рисунки, оценить их, придумать хотя бы очень короткий, элементарный рассказ.

Воспитатель должен следить за тем, чтобы дети, рассказывая, не ограничивались простым перечислением того, что нарисовано, или оценивали рисунки только с точки зрения аккуратности выполнения. Необходимо предложить подумать, что делает (делал) изображенный персонаж или что было с нарисованным предметом, куда и зачем его положили и почему нравится именно эта работа. В этом случае дети как бы обыгрывают, оживляют статические элементарные образы, проявляя свое отношение к изображаемому. Обучаясь в изостудии Юрия Ивашины в Днепропетровске у ребенка начинает формироваться устойчивый интерес к предлагаемой тематике в рисунке и живописи, а также формируется устойчивые показатели и объективность в оценке результатов деятельности.

Обучаясь в студии изобразительного искусства рисунку, живописи и композиции ребенок среднего дошкольного и школьного возраста получает возможность самостоятельно применять полученные знания на практике, активно упражняться в художественной деятельности, приобретать навыки индивидуальной и совместной работы, получать удовлетворение от ее результатов. Днепропетровск, пр. К. Маркса (р-он Озерки, подробная информация в контактах на сайте)

Индивидуальный график работы. Предварительная запись обязательна. Звоните. тел. 788-16-23, моб.тел. 095-502-61-20, Skype iva19631

e-mail: iva1963@gmail.com Сайт изостудии: http://www.iva.in.ua

Вспомогательные сайты изостудии: http://art-iva.jimdo.com/

http://1969iva.wix.com/iva-in-ua
Сообщение # 1 15.08.2013 в 12:38:24
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на красном фоне)
   

Реклама от Inter Teaser

НАШИ ПАРТНЕРЫ:


Powered by "UaStend.com" & Web ©