Общественно-Информационный Форум

Общественно-Информационный Форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён
автомотоспорту, бизнесу, финансам, спортивному мероприятию, науке и т.д.


ПоискПоиск   Участники  
Главная | Доска объявлений | Рекламная сеть | Обмен показами |

Сегодня: 25.09.2017 - 05:38:19
   Общественно-Информационный Форум -> Авто-мото разборка и ремонт -> Тюнинг ходовой части ВАЗ 2108
Страницы:  1  
АвторСообщение

Андрей

VIP




Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 11
Репутация: 30 ±
Тюнинг ходовой части заключается в максимальной оптимизации работы подвески, ее укреплении и подборе амортизаторов исходя из конкретных предпочтений заказчика и условий эксплуатации автомобиля.
В любом случае, мы настоятельно рекомендуем установить на автомобилях типа ВАЗ-2110 модифицированную балку передней подвески RRT, а на ВАЗ-2108,09,15 стальные кронштейны растяжек RRT вместо стандартных, силуминовых. Преимущества в следующем: стальной кронштейн не подвержен растрескиваниям и разрушению, зачастую неожиданному для водителя. А применяемый сайлентблок гораздо жестче, чем на стандарте, где большой и мягкий сайлентблок позволяет колесу при разгоне и особенно торможении перемещаться вдоль продольной оси автомобиля до 15-20 мм. Последствия - автомобиль нечетко управляется, колесо быстрее изнашивается, а, кроме того, на ВАЗ-2110 по той же причине при установке 14" или 15" резины при резком торможении вероятно касание колесом обвода крыла и повреждение его либо декоративного порога.

Установка верхних опор передних стоек RRT не делают подвеску "табуреточной". Выполненные из дюралевого сплава Д-16 с подшипником типа LUC, опоры гораздо долговечнее стандартных и положительно влияют на точность управления и поведение ходовой части. Рекомендуется устанавливать вместе с газонаполненными амортизаторами.

Амортизаторы играют основную роль в обеспечении безопасности автомобиля в движении. Его функция в поддержании постоянного, ежесекундного контакта колеса с дорогой в любых условиях. А также - в гашении колебаний и кренов кузова. В RRT клиент сам, используя характеристики различных типов стоек, полученных нашими инженерами, может выбрать амортизаторы для своего автомобиля. В основном мы используем стойки КОМ и BILSTEIN как отлично зарекомендовавшие себя по качеству и свойствам, но клиент может также выбрать и PLAZA и MONROE и т.д.
Общие рекомендации таковы. Любителям агрессивной, динамичной манеры езды, а также часто ездящим по шоссе - KOMI Sport, BILSTEIN Sport, желающим совмещать четкость реакций автомобиля и комфорт - KONI Special, BILSTEIN Original, для размеренной городской езды - PLAZA, MONROE GAZ-Matic.
Следующий этап - установка стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю балку автомобиля ВАЗ-2108-010. Стабилизатор позволяет за счет повышения жесткости балки на скручивание уменьшить крены при прохождении поворотов. различных соревнованиях, мы предлагаем постройку подвески на сферических шарнирах ШС вместо сайлентблоков. Необходимо уточнить, что подвеска с использованием ШС не предназначена для повседневного использования, так как быстро выходит из строя в загрязненных условиях.
Сообщение # 1 19.09.2012 в 22:54:53
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на красном фоне)
   

Реклама от Inter Teaser



НАШИ ПАРТНЕРЫ:


Powered by "UaStend.com" & Web ©