Общественно-Информационный Форум

Общественно-Информационный Форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён
автомотоспорту, бизнесу, финансам, спортивному мероприятию, науке и т.д.


ПоискПоиск   Участники  

Главная | Доска объявлений | Рекламная сеть | Обмен показами |



Сегодня: 21.01.2018 - 07:00:32
   Общественно-Информационный Форум -> Авто-мото разборка и ремонт -> Доработка, переделка, повысить мощность мотоцикла Zongshen ZS 250-5 Чоппер
Страницы:  1  
АвторСообщение

Станислав



гость
Здравствуйте всем, хочу начать тему по модернизации мотоцикла Круизера Zongshen ZS 250-5 Custom с личного опыта. Все изменения и мои доработки буду выкладывать постепенно, так как я уже долгое время езжу на это Китайском произведении искусства и хочу сказать довольно не плохо сделан, а сравнительно с подобными моделями качественно (для китайца). Знач СРАЗУ Хочу сказать вы можете задать мне любой вопрос на на него найду вам ответ.
В первую очередь начну с своих доработок и нюансов с чем пришлось столкнуться за годы пользования данным Чоппером.
1. Большой минус у них это же его задняя моно пружина, я уже через месяц переварил крепежи и поставил пружины от Минска, можно и от ЯВЫ. ИЖ, но пружины минска мягче для его веса, но если два крупных человяка сядут пружины полностью сядут до упора они рассчитаны до 140 кг. Но все равно лучше чем заводская. Дальше покажу фото.
2. Еще один момент это слабость Цепи и звездочек. Я их заменил цепь от комбайна и заднюю звезду тоже, а переднюю от ИЖ-а поставил зубов больше по моему 16, то есть скорость увеличилась и нагрузки не много. Правда переднюю звезду пришлось подогнать у токаря. Добавилось на полном ходу + 15 км.ч. и разгон интересней стал реже передачи перекидываю.
3. Конечна же регулировка карбюратора и увеличение уровня поплавка, и я еще подключил сапу карба к всосу воздухана так что уровень бензина в камере всегда достаточен. Пропали задыхания больше тяги и ручка газа чувствительная. Раньше на длительную дорогу ему всегда не хватало топлива, и еще нюанс в баке должно быть минимум 2 л бензина иначе хапает воздух и чахнет. С этим вопросом мне помог разобраться опытный карбюраторщик я его просто достал пока добрались до ясно картины.
4. И пока завершающий этап изменений это Прямоток выхлопных труб. Будет немного громче но и мощности больше станет. Тут я уже доканал хорошого сварщика ну и детали сам подбирал оставил одни родные колени, глушители полностью отрезал, за кольца можно не переживать не вылетят так как этот мот четырех тактный. В этой теме я скину все фото изменений и даже видео.
Сообщение # 1 15.09.2017 в 17:56:16

Станислав



гость
Еще мои доработки.
Переделал сиденье спарил два в одно литое, руль сам сварил укороченный, стандартный слишком высокий. Ну вот примерно так
Сообщение # 2 15.09.2017 в 18:13:37

Станислав



гость
Следующая стадия увеличить кубатуру это очень сложно ломаю голову.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ПО МОЗГУЕМ ВМЕСТЕ
Вот больше фоток планировал продавать его нужны срочно были деньги
PHP код:
https://uastend.com/messages/7808-Prodam-motocikl-ZONGSHEN-250-5-Klassika-Chepper.html
Сообщение # 3 15.09.2017 в 18:16:42
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на красном фоне)
   

Реклама от Inter Teaser

НАШИ ПАРТНЕРЫ:


Powered by "UaStend.com" & Web ©