Общественно-Информационный Форум

Общественно-Информационный Форум

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён
автомотоспорту, бизнесу, финансам, спортивному мероприятию, науке и т.д.


ПоискПоиск   Участники  
Главная | Доска объявлений | Рекламная сеть | Обмен показами |

Сегодня: 24.07.2017 - 01:36:48
   Общественно-Информационный Форум -> Психология общества -> социальная психология
Страницы:  1  
АвторСообщение

Андрей

VIP




Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 11
Репутация: 30 ±
Теснейшая взаимосвязь общества, языка и мышления отмечалась во многих исследованиях философов, психологов, лингвистов. Будучи продуктом человеческого общежития, язык отражает социальный прогресс, развивается вместе с развитием общества. Современные, наиболее развитые языки всесторонне отражают научно-технический и культурный прогресс человечества. Такие языки столь же отличаются от древних языков, сколь по уровню своего развития современное общество отличается от первобытного. Все функции языка и речи нацелены на достижение взаимопонимания общающихся, быстрый обмен точной и подробной информацией, расширение масштабов взаимодействия с помощью современных технических средств, соответствие самих языковых и речевых средств уровням развития общества. Практика показывает, что без налаженной системы коммуникационных связей, позволяющих при минимальных затратах времени и средств получать самую оперативную информацию, нет и не может быть удовлетворительных результатов ни в одной области деятельности. Поэтому сейчас возникают новые направления в исследовании коммуникаций общества типа исследования средств массовой коммуникации или информации (СМИ), средств public relations – общественных связей, международных компьютерных средств типа сети Интернет. Языковые (речевые) способы передачи информации во всех этих областях занимают значительное место, и психологическое обеспечение эффективности взаимодействия является очень важным и актуальным занятием. В качестве иллюстрации можно привести примеры из недавнего прошлого, когда по телевидению шла заведомо недобросовестная рекламная информация о выгодности вложения средств в коммерческие банки и пирамиды типа МММ, «Хопер-инвеста» и др. Очень большой процент поверивших этой рекламе во многом объясняется формой ее предъявления через доверительный канал. Увлечение современной молодежи общением через Интернет приводит все чаше к сужению круга реального живого общения, опосредованности его компьютерными формами, а возможность вхождения в виртуальную реальность ухудшает контактность и адекватность поведения пользователей.
Сообщение # 1 19.09.2012 в 22:50:18

kosarev39

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
на сайте http://kosarev39.ru есть полезные статьи по теме психологии
Сообщение # 2 29.05.2017 в 22:09:24
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на красном фоне)
   

Реклама от Inter Teaser



НАШИ ПАРТНЕРЫ:


Powered by "UaStend.com" & Web ©